BrainOffice

BrainOffice — программный продукт, который помогает руководителю проектов разработки ПО, игр и мобильных приложений вести разработку и управлять проектными рисками.

BrainOffice уже работает и вы можете получить доступ к нему прямо сейчас по ссылке: http://brainoffice.ru

Проблемы и решение

Как появился наш продукт?

Исследование рынка выявило несколько проблем.

Во-первых:

Существующие в настоящее время инструменты управления проектами либо слишком сложны и перегружены функциями, либо, наоборот, недостаточно функциональны.                                           

Во-вторых:                                    

Многие компании для решения повседневных задач по проектам вынуждены пользоваться сразу несколькими инструментами для:

  • Управления текущими задачами
  • Планирования
  • Учета трудозатрат
  • Внутренних коммуникаций

В-третьих:

Существующие отраслевые решения в силу своей специфичности неудобны для других специалистов, вовлеченных в процесс разработки программных продуктов.

Как результат: в компаниях не эффективно происходит распределение задач между исполнителями и нет инструментов для управления проектными рисками.


Наше решение

Мы пересмотрели подход к интерфейсу подобных продуктов, учли потребности менеджеров и маркетологов и сделали систему модульного типа.

На входе пользователь получает очень простую систему, а дополнительный функционал включается по необходимости и не нагружает интерфейс, если он не нужен.

Также использование BrainOffice существенно сокращает издержки компаний на организацию процесса управления проектами за счет того, что все сотрудники могут использовать один продукт — больше не нужно оплачивать доступ в  три-четыре разных системы, достаточно одного — BrainOffice.

А еще, применяя машинное обучение мы готовим систему к тому, чтобы она помогала менеджерам принимать управленческие решения.

Система может заблаговременно предупредить руководителя проекта о потенциале развития нежелательных трендов. Например, BrainOffice видит, что у сотрудника снижается производительность и через месяц это превратится в критическую проблему. BrainOffice сам предлагает руководителю обратить внимание на эту ситуацию и предотвратит срабатывание риска.

УТП

BrainOffice — позволяет руководителю проектов контролировать проектные риски и значительно снижает издержки на управление.

При этом, он остается простым продуктом, одинаково удобным как разработчикам так и менеджерам.

Конкуренты  

Jira — предоставляет максимальный функционал для разработчиков ПО, но при этом очень «тяжелая», функционал избыточный для большинства пользователей, менеджерам и маркетологам вообще не очень удобно работать в системе, ориентированной на разработчиков.

Trello, Asana, Wrike — удобнее для менеджеров, но не подходит для разработчиков, так как разработчикам нужны специальные инструменты.

Worksection, Toggle, Fleep, Slack, YouTrack и другие — решают задачи разработчиков фрагментарно. Приходится использовать несколько разных сервисов вместо одного.

На рынке есть подтвержденная опросом неудовлетворенность и пользователи других систем готовы рассматривать альтернативные предложения.    

Мировой рынок                                                              

На начало 2019 года в мире разработкой ПО заняты около 150 тысяч компаний, плюс множество компаний имеют отделы разработки, которые делают продукты для собственных нужд и тоже используют системы управления проектами. К 2027 году таких компаний будет около 1 млн.

80% из них используют программное обеспечение для управления проектами и совместной работы (это 1,4 млн компаний в США, ЕС и РФ) и 50% из них готовы рассматривать альтернативные предложения .

MVP | Продажи | Бизнес-модель

Сейчас (апрель, 2019) открыты предпродажи продукта. Спрос подтвержден платежами пользователей.

Бизнес-модель: SaaS-решение с доступом по подписке от 6 месяцев.

Roadmap

Июль 2019 — релиз рабочей версии, выход из бета-режима.

Август 2019 — перевод продукта на английский язык.

Сентябрь 2019 — открытие продаж в США и Европе.

До конца 2019 года — регистрация компании в Европе.

Команда

Фогель Вадим — генеральный директор, 20 лет в сфере управления проектами, запустил несколько отраслевых маркетплейсов и технически сложных программных продуктов, в том числе ZapTrade — компанию-лидер среди платформ для создания интернет-магазинов автозапчастей.

Кумец Алексей — технический директор, 15 лет опыта в сфере разработки ПО на разных позициях. От разработчика до руководителя аутсорсинговой компании по разработки ПО. Работал в таких компаниях как Softline и БАРС Груп.

В компании работают разработчики и маркетологи с большим опытом в таких проектах как N1.RU, ngs.ru.

4.79/5 (9)

Ваша личная оценка проекта