Международная благотворительная игра, которая будет учить людей благотворительности и выполнять экспертную функцию.
Люди бесплатно участвуют в игре, выполняют задания и получают очки, голосуют за проекты и фонды. Спонсоры монетизируют эти очки. Сообщество выполняет экспертную функцию.
Команда
Влад Иванов — CEO.
Денис Тян – продажи.
Ведем переговоры с командой разработчиков.
Рынок и аудитория
Объем рынка
более $ 1 триллиона
Широкая аудитория
Перспективность рынка – весь мир
Другие игроки – тысячи фондов и нко
Предложение
Проблема и ВАШЕ решение — Доверия людей к фондам нет. Нет доверия — нет денег.
Создаем
международную благотворительную игру которая будет учить людей благотворительности и выполнять
экспертную функцию.
Его уникальность — повторить технологию можно, но никто не будет делать вторые Олимпийские игры.
Бизнес-модель
Как проект зарабатывает
1. спонсоры
2. комиссии от краудфандинга
3. сувенирной продукции
4. продажи верификаций
Модель получения денег от клиента
Онлайн расчеты
Текущий статус и перспективы проекта
Ключевые метрики, показатели, деньги/клиенты
Есть MVP продукта, гипотеза проверена на ЦА в оффлайн – 800 человек. Перспектива проекта – 5 млн.
пользователей.
План развития
Мейлстоуны, что делаем по шагам, как это нас приводит к росту
Запуск бета-версии продукта – продвижение – запуск полноценной версии
Инвестиционное предложение
Ключевые статьи затрат (косты)
12 млн. руб. продвижение
3 млн. руб. доработка продукта
Каналы получения выручки (ревеню)
Продажа сувениров.
% от донатов
Реклама спонсоров
Продажа верификаций
Burn Rate
1.25 млн./мес.
До какой точки хотим добежать на этом раунде (ключевые метрики)
1 млн. пользователей через 12 месяцев, монетизации 1% этих пользователей по чеку 500 руб.,
Почему эти метрики приведут нас на следующий раунд и масштабирование
Количество пользователей позволит монетизировать порядка 10% этой аудитории
Предложение для инвестора: деньги/доли
10% за 15 млн. руб.
Получить презентацию проекта