CyberUp — учим побеждать

Многие игроки в компьютерные игры сталкиваются с токсичным коммьюнити. В командных играх сейчас эта проблема решается самостоятельно с помощью сбора  команды с друзьями или людьми, которых нашли в тематических СМК. Но чаще всего самостоятельное управление командой работает не долго, т.к. это временные и эмоциональные вложения. Помимо этого если игрок ушёл из команды, ему трудно найти замену. Также есть ещё массу нюансов, которые приходится решать игрокам самостоятельно. 

Поддержите команду «CyberUp», помогите им победить! Победитель голосования получает ВСЮ сумму на развитие своего проекта!

Голосовать за CyberUp!

Наша платформа, позволяет автоматизировать решение вопросов с которыми может столкнуться игрок в компьютерные командные игры. А именно:

  1. Подбор игроков в команду;
  2. Калибровочные игры и замены игроков на более подходящих;
  3. Составление расписания;
  4. Подбор противников;
  5. Сбор игровой аналитики и формирование отчётов;
  6. Обучающий контент;
  7. и т.д..

Также поговорим о рынке киберспорта. Он растёт темпами опережающими прогнозы. Например, в 2018 году объём мирового рынка составил 775 млн долларов. В России 12,7 млн долларов. При этом прогноз прироста к прошлому году планировали 25%, он составил 42%. 

Сейчас совместно с нами развивается множество разных сервисов. Но мы от них легко отстраиваемся, т.к. у них отсутствует автоматизированное решение для сбора и управления командами. Этим мы уже более полутора лет занимаемся и сейчас накопленный опыт автоматизируем.

До недавнего времени нашей бизнес-моделью были продажи. С помощью неё заработали почти 2 млн рублей за полтора года и рои составил 300%. Собрали базу из более 20 тыс игроков. Протестировали обучающие программы на более чем 1000 игроков и провели свыше 50 онлайн-соревнований.

Вместе с этим поняли, что один большой продукт “Курс со сбором команды” можно разбить на отдельные процессы и часть из них продавать по подписке. Например, управление командой, в которое входит: подбор сокомандников и противников, составление расписания, сбор игровой аналитики. Ещё обучающий контент, т.е. абонемент на занятия с тренером, доступ к соревновательной лиге и т.д..

Подтвердили часть гипотез связанных с этим. Игроки готовы платить за сбор команды и платить за комплекс услуг, который позволит развиваться в командной игре. Сейчас работаем над упаковкой продуктов и подтверждаем оставшиеся гипотезы. 

Скачать презентацию: http://startuplynch.ru/wp-content/uploads/2019/11/CyberUp.pdf

Поддержите команду » CyberUp «, помогите им победить! Победитель голосования получает ВСЮ сумму на развитие своего проекта!

Голосовать за CyberUp!

4.8/5 (37)

Ваша личная оценка проекта

0 Комментариев

No Comment.