SmartPIM.ai – веб-сервис верификация продуктового контента онлайн-ритейла для повышения продаж.
Поддержите команду «SmartPim AI», помогите им победить! Победитель голосования получает ВСЮ сумму на развитие своего проекта!
У онлайн-магазинов от мала до велика есть одна проблема: подготовить карточки продуктов с фото и описанием для покупателей и логистики – контент напрямую влияет на продажи.
По статистике 32% покупателей отказываются от покупки онлайн из-за недостаточной или неточной информации о товаре, а половина возвратов – из-за несоответствия описания на сайте полученному товару.
Для решения они нанимают агентства, раздувают свой штат контент-менеджерами и корректорами, полагаются на фрилансеров и просто ищут информацию в интернете.
И, несмотря на титанические усилия, они ошибаются в описании, ошибаются в фото и тиражируют эти ошибки в интернете.
Это приводит к тому, что вам предлагают пирожное с фотографией шины или привозят это пирожное по цене завышенной цене доставки.
Если у магазина хотя бы 20 000 товаров, он тонет в этой рутине и тратит в среднем 20 млн.руб. в год на контент-менеджмент.
У нас есть решение лучше — наши роботы, обученные на проверенных данных и типичных ошибках, проверят описания и фото для тысяч товаров за секунды и порекоммендуют как их улучшить: что добавить, убрать, скорректировать.
Онлайн-сервис подключается к 1C, SAP, ERP, CMS-системе или просто принимает Excel с данными, проверяет название, описание, фотографии, размеры и вес товара, а также рекомендует логичную для покупателя категоризацию.
При цене за подписку 50 000 рублей в месяц мы уже сейчас экономим крупным онлайн-магазинам до 5 млн.руб. в год и помогаем избегать ошибок, снижающих продажи.
У нас есть продажи в России, выручка за 2019 год составит 5 млн.руб.
Мы продолжаем расширение в РФ и планируем выход на рынок ЕС и США в 2020 году, фокусируясь на средних и крупных продавцов популярных маркетплейсов.
Кол-во онлайн-магазинов в Европе — 500 000, в США — более 1млн.
Заполучив 5% из них в клиенты со средним чеком $350 в месяц, мы получим ежегодную выручку более 315 млн.долларов уже через 3 года.
Для воплощения плана в команде проекта два основателя:
- Алексей Шангин — руководитель проекта, отвечает за разработку сервисов машинного обучения
- Алексей Залеский — с 15 летним стажем предпринимательства и партнёрами в Европе и США
- и Сергей Стелецкий — руководит лабораторией сбора данных, чтобы кормить наших роботов свежей информацией.
Поддержите команду «SmartPim AI», помогите им победить! Победитель голосования получает ВСЮ сумму на развитие своего проекта!
Если я правильно понимаю, то у вас всегда подписка и магазин получает за месячную оплату проверку Всей базы. Value понятно. Но дальше он за те же деньги получает контроль только новых позиций(инкремент) и их уже существенно меньше. Value сильно меньше. Рынок заказчиков количественно достаточно ограничен, что ведёт к быстрому насыщению и остановке в росте. Но при этом вы экономите заказчику много денег. Что заказчики говорят на модель - Большой инсталляционный платёж и потом подписка? История с размерами не очень понятна- пакуют люди в коробки подходящие по размеру. Транспортная выставляет счёт за фактический вес и размер, а не за заявленный. При наличии заказчиков не увидел референс кейса - чего добились за какое время. Если такой референс есть, то это было бы полезно.