UNDERWING – легко доставим тяжёлый багаж

Представьте ситуацию: Москва, утро, жара. Время выезжать из гостиницы. Впереди у вас – целый день деловых встреч и прогулок с друзьями. Вылет домой – поздним вечером. У вас в руках – тяжелый чемодан. Наверняка вы согласитесь, что  катать его несколько часов по тротуарной плитке, то и дело, стирая пот со лба – не лучшая затея. Конечно, у вас есть варианты: оставить багаж на рецепшне отеля, или отвезти его поближе к «Аэроэкспрессу» — на вокзал, в камеру хранения. Но всё это – отнимет у вас всё те же силы и время. В случае со столицей – лишние полтора-два часа.

Мы нашли решение этой проблемы: сегодня наша команда создаёт сервис «Underwing», который даст авиапассажирам лёгкость передвижения. Наши основные клиенты – это командировочные, семьи с детьми, а также путешественники, у которых время в городе сильно ограничено. 

Система позволит за пару кликов в мобильном приложении вызвать фургон с оператором, который взвесит багаж, опломбирует его, и заберёт чемоданы на хранение. Вы сможете отправиться по своим делам, а после – поехать в аэропорт налегке. К нужному часу багаж будет доставлен на фирменную стойку в аэропорту вылета.  Сервис будет работать и в обратном порядке. Багаж мы сможем забрать и в аэропорту, а вернуть – в городе. К примеру, доставить чемоданы в гостиницу или домой. 

Уникальность идеи в том, что таких услуг сегодня в аэропортах нет. Однако, цифры говорят: время для запуска подобного сервиса – подходящее. По данным «IdeaWorksCompany», продажа допуслуг на мировом рынке гражданской авиации в 2018 году составила $92 миллиарда долларов. Это рекордные 10,7 процентов, от $871 миллиарда долларов, заработанных за год, всеми аэропортами и авиаперевозчиками планеты. Отмечу, что львиная доля дополнительных средств, а именно 60 процентов, была получена именно с багажных сборов. А это говорит о том, что люди летают с тяжёлыми и негабаритными чемоданами весьма часто.

Сервис «Underwing» будет мобильным. Авиапассажир в приложении сможет вызвать фургон с оператором, совершать платёжные операции, а также контролировать местонахождение своих чемоданов на интерактивной карте.

Сейчас мы создаем прототип приложения, который в ближайшее время начнём тестировать. 

На первые продажи мы вышли, опросив аудиторию в соцсетях. Примерно две трети опрошенных в Instagram – проголосовали «за». Также, мы распечатали листовки, разместили их в Экспоцентре, в день проведения очередного форума. Таким образом – сделали первые несколько доставок.

Ценник доставки мы установили в размере 1500 рублей, за единицу багажа (с последующим незначительным увеличением суммы за второй и третий чемодан).  В случае заказа групповой доставки – стоимость услуги составит 1000 рублей с человека.

Такие цены помогут нам покрывать все расходы на осуществление доставок на начальном этапе, а также, позволят планировать расширение по России.

Сейчас у нас есть предварительная договорённость о запуске проекта, совместно с аэропортом «Толмачёво», текущий пассажиропоток которого – около шести миллионов человек в год.  В Новосибирске мы планируем отработать до мелочей механизм работы, чтобы в дальнейшем начать сотрудничество с аэропортами московского авиаузла, суммарный пассажиропоток которых сегодня – почти сто миллионов человек в год.

Масштабировать бизнес мы сможем, расширяясь, в первую очередь, на восток. В Азии сегодня работают больше десятка аэропортов, с многомиллионным годовым пассажирооборотом (Шоуду, Суварнабхуми, Нарита, Инчхон и прочие). Стоит отметить, что в странах Азии, за счёт развития промышленности, туризма и глобализации – стремительно растёт уровень жизни жителей, а значит и их расходы на путешествия.      

Сейчас в нашей команде – два человека: Максим, журналист крупнейшего медиахолдинга страны, имеет возможность напрямую общаться с лицами, принимающими решения, а также обладает навыком ведения переговоров. Марк – дизайнер, имеющий опыт работы с узнаваемыми федеральными брендами. Работает над созданием фирменной стилистики компаний, знает, как сделать правильную упаковку для бизнеса.  

Презентация проекта https://yadi.sk/i/bPqbuuzU0ed2pQ

4.51/5 (23)

Ваша личная оценка проекта

3 Комментариев
Алексей 08/11/2019
| |

Когда я выхожу из гостиницы и у меня расписан день я не буду ждать вашего курьера, чтобы ему что-то отдать, особенно в столице где он будет ехать хз сколько. Но! Если я смогу оставить багаж на ресепшн с просьбой доставить его к поезду/аэропорту это уже совсем другой разговор. Проще логистика, снижение себестоимости, партнерская сеть из отелей. 

Дмитрий 27/10/2019
| |

Идея интересная, но есть ряд проблем, которые могут вылезти при масштабировании. Т. к. персонал, доставляющий грузы, обычно низкого уровня квалификации, то вылезут проблемы, связанные с линейным персоналом. Кейс: доставщик груза заболел/забухал/проебался, а у клиента самолёт через 30 минут. В случае других сервисов опоздание или перенос доставки не так критичны. Поэтому ВОЗМОЖНО затраты на развитие и поддержку инфраструктуры будут больше,, чем клиенты будут готовы платить.

Nunomelo 26/06/2019
| |

«Летела Ryanair из Италии и не оплатила багаж, думала, что обойдусь ручной кладью, но в последний момент купила огромную и невероятно тяжелую салатницу. Сдавать ее в багаж не имело смысла, стоимость доплаты в аэропорту в три раза превышала цену миски. Пришлось делать вид, что это самая легкая салатница на свете и идти мимо проверяющих с улыбкой. Уже в самолете выяснилось, что ручки сумки врезались в пальцы до крови — так было тяжело»